+86 138 0196 8812

greatsuccess@gigalx.com

Главная > Насчет нас

Профиль Компании


Шанхай Лю Сян General Equipments Co., Ltd.


Liu Xiang General (Shanghai) Equipment Co., Ltd., входящая в Giga-LX International Group, специализируется на производстве и дистрибуции:

- Линия по производству гофрокартона

- Полностью компьютеризированная высокоскоростная флексографская печать со слоттером.

Имея 25-летний опыт международной торговли и профессионального производства, а также профессиональную команду по управлению и продажам, SH-LXGE с энтузиазмом посвящает себя этой области, предлагая нашим клиентам современное оборудование, конкурентоспособные цены, быструю доставку и полное послепродажное обслуживание, поэтому как создать ценность и завоевать силу для наших клиентов.

Благодаря сильной финансовой поддержке, талантливому персоналу, хорошей репутации и высокому чувству приверженности, оборот SH-LXGE быстро растет и направлен в будущее с точки зрения здоровья и стратегии. Предприятия охватывают страны СНГ, Латинской Америки, Ближнего Востока, Европы, Северной Америки, Юго-Восточной Азии и многие другие рынки.


Шанхай Лю Сян General Equipments Co., Ltd.

Видение: Чтобы стать предприятием века, стать корпорацией группы принадлежит десять международных брендов группы с 200 инженерами-дизайнерами

Миссия: Лучшая машина, Лучшая коробка, чтобы обеспечить эффективные, комплексные установки, системные решения для строительства фабрики;

Цель: взаимное развитие, стремиться к ста миллионам;

Операция: в целом каждый контроль и ясно;

Философия бизнеса: дифференциация - никто другой не имел; Специализация - лучше, чем кто-либо другой ; Первенство - дизайн новее, чем кто-либо другой ; Максимизация стоимости - максимизация личной собственности наряду с ценностью компании


Шанхай Лю Сян General Equipments Co., Ltd.


Четыре основных принципа: позитивное настроение; Ответственный; Честный и заслуживающий доверия; Продвигаться вперед в единстве; Идя в ногу со временем, SH-LXGE создаст инновационную, объединенную и оптимистичную корпоративную атмосферу, чтобы сделать нас международной группой № 1 или № 2 в Китае и лучшим партнером по сотрудничеству для международных и внутренних клиентов / конечных пользователей. также.

SH-LXGE тепло приветствует друзей со всего мира, приезжающих в нашу компанию в Шанхае, Китай, или посетить наши заводы для деловых переговоров и сотрудничества.


+86 138 0196 8812 2796829660

+86 138 0196 8812

greatsuccess@gigalx.com

Home > About Us

Company Profile


Shanghai Liu Xiang General Equipments Co., Ltd.


Liu Xiang General (Shanghai) Equipment Co., Ltd., the affiliation of Giga-LX International Group, is specialized in manufacturing and export distributing of:

– Corrugated Cardboard Production Line

– Fully Computerized High-speed Flexo Printing with Slotter Die-Cutter Machine

With 25 years experience of international trade and professional manufacture, plus a professional management and sales team, SH-LXGE has been dedicating on the above field enthusiastically to offer our customers with advanced equipments, competitive price, speedy delivery, and fully after service, so as to create value and winning power for our customers.

Backed with strong financial support, talented personnel, sound reputation and high sense of commitment, turnover of SH-LXGE has been rising rapidly and is heading to the future healthily and strategically. Businesses have covered CIS, Latin America, Middle East, Europe, North America, Southeast Asia and many other markets. 


Shanghai Liu Xiang General Equipments Co., Ltd.

Vision: To be a cross-century enterprise, become a Group Corporation owns ten international brand group with 200 design engineers

Mission: Better machine, Better carton, to provide efficient, complete plant, systematic solutions for Factory construction;

Goal: Mutual development, strive for one hundred million;

Operation: Overall every control and clear;

Business philosophy: Differentiation — no-one else had; Specialization – better than anyone else;Primacy- design newer than anyone else;Value maximization- maximizing personal property along with company value 


Shanghai Liu Xiang General Equipments Co., Ltd.


The four cardinal principles: Positive frame of mind; Responsible; Honest and creditable; Forge ahead in unity; Keeping pace with time, SH-LXGE would create an innovative, united and upbeat corporate atmosphere, to build us as the No. 1 or No.2 International group in China, and the best cooperative partner for international and domestic customers / end-users as well.

SH-LXGE warmly welcome friends from all over the world coming to our company in Shanghai, China, or to visit our factories for business negotiation and cooperation.


+86 138 0196 8812 2796829660