+86 138 0196 8812

greatsuccess@gigalx.com

Главная > Продукция > Линия по производству картона из гофрированного картона
  • Автоматическое корректирующее устройство LX-AC

Автоматическое корректирующее устройство LX-AC

Преимущества автоматической коррекции отклонений
Поделение мнений
описание продукта:

Преимущества автоматической коррекции отклонений:

1, не прикасайтесь к краю одной плитки бумаги, не повредит край бумаги. Если края бумаги повредят, то получится плохо склеить края, нагревается достаточно, не очень хорошо прилегает, так что не может делать небольшую обрезку.

2, не соприкасайтесь с краем одной плитки бумаги, снизит частоту перерезать бумагу моста, потери резки бумаги почти до 2000 юаней.

3, непрерывная работа, даже если ширина дверцы бумаги меняется, но и в работе, так что нет потери неровностей. При использовании всасывающей перегородки, чтобы изменить ширину двери, первый клиент, чтобы замедлить, второе выравнивание требует времени отходы будут некоторые, квалифицированные операторы, чтобы выровнять по крайней мере 10 метров, если 30 раз в день, чтобы изменить ширину двери будет 300 метров отходов, а также изменить ширину двери, легко сломать бумагу, потеря будет больше

Большой.

4, не замедляйте, чтобы изменить амплитуду двери, улучшит эффективность работы линии плитки, улучшит среднюю скорость.

5, одна плитка плитки и папиросной бумаги на время, одна плитка гофрированной бумаги гофрированной плитки к горячей плите, необходимость прекратить очистку.

6, использование всасывающей перегородки, амплитуда двери должна быть изменена с большой на малую, с маленькой на большую, необходимость остановки и использование автоматической коррекции

Когда удобно от большого к маленькому, или изменить от малого до ширины ворот.

Автоматическая коррекция отклонения используется вместе с автоматическим натяжением для обеспечения стабильного натяжения моста. Система натяжения представляет собой замкнутую систему с постоянным натяжением, что означает, что длина натяжного цоколя на выходе эстакады не будет зависеть от длины мост, количество бумаги, сложенной на эстакаде и скорость транспортного средства. Только стабильное натяжение моста, для получения стабильного качества картона, уменьшает изгиб картона. Как все мы знаем, направление движения картона изгиба, обусловлено напряжением

+86 138 0196 8812 2796829660

+86 138 0196 8812

greatsuccess@gigalx.com

Home > Products > Corrugator Cardboard Production Line
  • LX-AC Automatic Correcting Device

LX-AC Automatic Correcting Device

The advantages of automatic deviation correction are
Share
Product Description:

The advantages of automatic deviation correction are:

1, do not touch the edge of a single tile paper, will not damage the edge of the paper. If the paper edge damage, will make the edge of the poor glue, heating enough, not very good fit, so that it can not do small trimming.

2, do not contact the edge of the single tile paper, will reduce the frequency of the bridge cut paper, a cut paper loss to nearly 2,000 yuan.

3, continuous work, even if the paper door width changes, but also in the work, so there is no waste of uneven.When using the suction baffle to change the door width, the first customer to slow down, the second alignment needs time, waste will be some, skilled operators to align at least 10 meters away, if 30 times a day to change the door width will make 300 meters of waste, plus change the door width, easy to break the paper, the loss will be more

Big.

4, do not slow down to change the door amplitude, will improve the tile line work efficiency, improve the average speed.

5, single tile paper and tissue paper on the time, single tile paper corrugated paste to the hot plate, the need to stop cleaning.

6, the use of the suction baffle, the door amplitude must be changed from large to small, from small to large, the need to stop, and the use of automatic correction

When, convenient from big to small, or change from small to gate width.

Automatic deviation correction is used together with automatic tension to provide stable bridge tension.The tension system is a closed-loop constant tension system, which means that the tension of single tile paper at the exit of the flyover will not be affected by the length of the bridge, the amount of paper piled on the flyover and the speed of the vehicle.Only stable bridge tension, to produce a stable quality of cardboard, reduce cardboard bending.As we all know, the cardboard running direction of the bending, is caused by tension.

+86 138 0196 8812 2796829660